Морские пассажирские перевозки во Вьетнаме

На данной странице речь ведется, прежде всего, о пассажирском морском транспорте Вьетнама, которым могут воспользоваться туристы как альтернативой другим видам. Торговым флотом для перевозки различных грузов Вьетнам тоже располагает, причем значительным.

Сразу стоит сказать, что совершить путешествие на судне вдоль всего побережья Вьетнама не удастся. Такой протяженной постоянной пассажирской или туристической линии нет, хотя она возможно была бы интересна для туристов.

Пассажирский морской транспорт представлен судами на подводных крыльях и обычными винтовыми судами малого и среднего тоннажа и повышенной скорости.

Рейсы в провинции Куанг Нинь

Маршрут Хон Гай-Монгкай. Производится 1 рейс в день на быстроходном катере. Время в пути 2 часа 40 минут. Обратный маршрут — Монгкай-Хон Гай.

Маршрут Ван Дон-Монгкай. Производится 1 рейс в день на быстроходном катере. Время в пути 2 часа 40 минут. Обратный маршрут — Монгкай-Ван Дон.

Маршрут Хон Гай-Куан Лан. Производится 1 рейс в день на быстроходном катере. Время в пути 1 час 40 минут. Обратный маршрут — Куан Лан-Хон Гай.

Маршрут Ван Дон-Куан Лан. Производится 1 рейс в день на быстроходном катере. Время в пути 45 минут. Обратный маршрут — Куан Лан-Ван Дон.

Маршрут Кай Ронг-Минь Чау. Производится 1 рейс в день на быстроходном катере. Время в пути 1 час. Обратный маршрут — Минь Чау-Кай Ронг.

Маршрут Кай Ронг-Ко То. Производится 2 рейса в день на обычном катере. Время в пути 3 часа 35 минут. Обратный маршрут — Ко То-Кай Ронг.

Прогулочные катера в Халонге

Прогулочные катера в Халонге

Рейсы из Хайфона на Катбу

Маршрут Хайфон-о.Катба. Производится 1 рейс в день на катере на подводных крыльях. Время в пути 50 минут. Обратный маршрут — о.Катба-Хайфон.

Маршрут Хайфон-о.Катба. Производится несколько рейсов в день на быстроходном катере. Время в пути 1 час 30 минут. Обратный маршрут — о.Катба-Хайфон.

Рейсы на о.Фукуок

Маршрут Ратьзя-Фукуок. Производится 4 рейса в день на быстроходном катере. Время в пути 2 часа 30 минут. Обратный маршрут — Фукуок-Ратьзя. Город Ратьзя является административным центром провинции Киен Зянг и находится на побережье Сиамского залива. Этот маршрут подходит тем, кто едет автотранспортом из г.Хошимина через дельту Меконга, а затем продолжает свой путь по морю на остров Фукуок.

Маршрут Ха Тьен-Фукуок. Производится 1 рейс в день на быстроходном катере. Время в пути 1 час 30 минут. Обратный маршрут — Фукуок-Ха Тьен. Вьетнамский городок Ха Тьен находится на побережье Сиамского залива. Этот маршрут удобен тем, кто следует на Фукуок из Камбоджи или в обратном направлении потому что в Ха Тьене есть пограничный переход Сасия в Камбоджу.

Маршрут Хошимин-Вунгтау (южный Вьетнам)

Время в пути составляет 1 час 15 минут. Количество рейсов в день — 6. Первый рейс отправляется в 7-8 часов утра, последний послле 16.00. На линии ходят катера на подводных крыльях местного производства. Билет в один конец стоит VND 200000-250000 в зависимости от дня недели.

Адреса причалов на апрель 2016 г. : причал в Хошимине находится по адресу: 4-й район, ул. Нгуен Тат Тхань, 5 (District 4, 5 Nguyen Tat Thanh), причал в Вунгтау находится по адресу: 9 Ha Long str.

По реке Меконг

Маршрут Кантхо-Пномпень по реке Меконг. Производится 1 рейс в день на быстроходном катере. Время в пути 8 часов. Остановки делаются в Лонг Суен, Чау Док, Винь Суонг (погранпереход на стороне Вьетнама), Каосамнор (погранпереход на стороне Камбоджи), Пномпене. Обратный маршрут — Пномпень-Кантхо.
Кантхо является административным центром одноименной провинции, Пномпень — это столица Камбоджи.

На остров Кондао

Пассажирские суда на остров Кондао отправляются из города Вунгтау, но не во все дни недели. Время в пути 12 часов.

Этот маршрут довольно нестабилен.

Прогулочные суда

Прогулочно-экскурсионные суда широко распространены в местах, часто посещаемых туристами. Это: Халонг, река Сайгон, река Меконг, Нячанг. В своей массе, это небольшие суда, рассчитанные до 30 человек. Но, есть суда довольно большого тоннажа, совершающие вояжи по нескольким странам бассейна Меконга. В г.Хошимине по реке Сайгон ходят тоже большие суда, но, на небольшие расстояния. Они рассчитаны в большей мере на развлечения на борту, чем на путешествия.

В заливе Халонг несколько десятков круизных судов являются плавучими отелями с номерами различного класса, вплоть до пятизвездочных. Они базируются у причалов на острове Туан Чау, соединенным с городом Халонг шоссе, проходящем по дамбе. В последнее время здесь были ужесточены правила эксплуатации прогулочных судов. Так, теперь не разрешены стоянки в море в ночное время.

Кнопки "Поделиться" для соцсетей

Отзывы о поездках, вопросы, комментарии

Чем выше находится запись, тем она новее.

Добавить комментарий